Муниципальное учреждение администрация Верхошижемского района Кировской области
Верхошижемье

Личный прием граждан

Уважаемые граждане!
В соответствии с п. 2 ст. 13 Федерального закона от 02.05.2006 №59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" при личном обращении гражданин предъявляет документ, удостоверяющий личность (паспорт)

Запись на прием осуществляется по телефону: +7 83335 2-12-51

Личный прием осуществляют

Шаляпин Антон Петрович.
Глава Верхошижемского муниципального района Кировской области
+7 83335 2-12-51
613310, Кировская область, Верхошижемский район, пгт. Верхошижемье, ул. Комсомольская, д.2.
adm@avr43.ru
пн-чт: 07:45 - 17:00, пт: 07:45 - 15:45, обед: 12:00 - 13:00; сб-вс: выходной
Евдокимов Вячеслав Владимирович.
Первый заместитель главы администрации района, начальник управления по вопросам жизнеобеспечения
+7 912 333 09 89
613310, Кировская область, Верхошижемский район, пгт. Верхошижемье, ул. Комсомольская, д.2.
zam-zkh@avr43.ru
пн-чт: 07:45 - 17:00, пт: 07:45 - 15:45, обед: 12:00 - 13:00; сб-вс: выходной
Свининых Ирина Васильевна.
заместитель главы администрации района по экономике
+7 912 710 15 95
613310, Кировская область, пгт. Верхошижемье, ул. Комсомольская, д.2. каб.21.
zam-eko@avr43.ru
пн-чт: 07:45 - 17:00, пт: 07:45 - 15:45, обед: 12:00 - 13:00; сб-вс: выходной

«Ст. 13, Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ (ред. от 24.11.2014) "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации":

  1. Личный прием граждан в государственных органах, органах местного самоуправления проводится их руководителями и уполномоченными на то лицами. Информация о месте приема, а также об установленных для приема днях и часах доводится до сведения граждан.
  2. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
  3. Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
  4. Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном настоящим Федеральным законом.
  5. В случае, если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию данных государственного органа, органа местного самоуправления или должностного лица, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.
  6. В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

Отчеты о работе с обращениями граждан

Документы не выбраны

Сайт использует сервисы веб-аналитики Яндекс Метрика и Спутник с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике